Маркетинговые приемы в печном деле

Маркетинговые приемы в печном деле, как и в других сферах экономики, становятся с одной стороны все изощреннее, а с другой стороны унифицируются и становятся похожими, несмотря на большое различие сфер и секторов экономики между собой.

Основная задача для потребителя предлагаемых товаров и услуг понять, в какой степени предлагаемый товар или услуга соответствует тому, как их предлагают и рекламируют, а в какой степени эти предложения являются манипуляцией – добросовестной или недобросовестной.

Подробно маркетинговые приемы объясняются в специальных книгах и учебниках по маркетингу, но обычно люди непосредственно сталкиваются с маркетинговым воздействиями в своей повседневной  жизни. Я думаю, что практически все средства массовой информации зарабатывают на рекламе и продвижении товаров и услуг, причем не только прямо, в виде собственно рекламы, но и косвенно, исподволь и незаметно воздействуя на общественное мнение и формируя его. В широком смысле можно сказать, что любая информация имеет маркетинговую составляющую.

В печном деле также происходит достаточно сильное маркетинговое воздействие на основных участников печного рынка – в первую очередь на заказчиков печей, также на печников. Это приходится учитывать на всех этапах строительства и эксплуатации печи, особенно на подготовительном этапе, когда потенциальный заказчик выбирает печь и ее исполнителя.